19:05

Музыка — мой личный сорт обезболивающего (c) G-Dragon
06.05.2010 в 16:07
Пишет  TomoPi~:

а пока так для развлечения)
взято у Yassu :sunny:
1) Как вас зовут?
2) Кто я вам?(друг, знакомый, враг или другие варианты)
3) Если мы встречались, когда и как?
4) Какая песня ассоциируется у вас со мной?
5) Ты бы поцеловал(ла) меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
13) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?
14) Поместите такой пост у себя, чтобы посмотреть что я о вас скажу)))

URL записи

@темы: Мелочи

Комментарии
12.05.2010 в 19:28

The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
MaouJun давно говоришь? нуну xDDD

когда адреналин и все такое - сможешь все xDDDDD
12.05.2010 в 19:33

Музыка — мой личный сорт обезболивающего (c) G-Dragon
TomoPi~ н я уже как три года не занимаюсь англ)ХД а перевожу где-то как месяц, так чир переводы ужасные)ХД

ХД,... возможно... хотя я не готовясь сдаю на отлично и не наю как у меня это получается)ХД
12.05.2010 в 19:44

The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
MaouJun ну все равно))) практика же))))) переводишь)))

фига Оо ну ты даешь))) значит знаешь, раз сдаешь не готовясь))))
12.05.2010 в 19:52

Музыка — мой личный сорт обезболивающего (c) G-Dragon
TomoPi~ ХД ага, думаю пойти на курсы, а то столько забыла Т_Т

а я ХЗ... вспоминаю только тогда когда уже сажусь перед препадом)ХД а вот с письменными куда тяжелее)ХД
12.05.2010 в 20:04

The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
MaouJun а это правильно))))

стрессовая ситуация, адреналин - я вроде уже говорила что-то такое xDDD
12.05.2010 в 20:16

Музыка — мой личный сорт обезболивающего (c) G-Dragon
TomoPi~ только бы найти))ХД вообще если я запишусь и на англ и на япон, когда я буду успевать О_О

ага, что-то такое звучало)ХД вот учителя что у нас вызывают)ХД
12.05.2010 в 20:22

The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
MaouJun я в следующем году пойду на английский))) и японский у меня останется))))

что? Оо
12.05.2010 в 20:41

Музыка — мой личный сорт обезболивающего (c) G-Dragon
TomoPi~ )) классно))) может поучишь меня японскому :beg:
О_о

ну типа учителя у нас адреналин вызывают)ХД или что я тогда имела ввиду, не наю)ХД
12.05.2010 в 20:55

The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
MaouJun если будет достаточно знаний на тот момент xDD я сейчас пока тоже часть то не успеваю выучить, то что-то не пойму или запутаюсь Оо

а, ну да, точно))) это я стормозила xDDD
12.05.2010 в 20:58

Музыка — мой личный сорт обезболивающего (c) G-Dragon
TomoPi~ да я тупая в этом)ХД так что даже твоих знаний хватит те что у тя щас)ХД

да ладно))) бывает, я больше тормозила)ХД
12.05.2010 в 21:08

The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
MaouJun цыц! ты просто пока еще не учила :lala2:

все мы немного тормоза в душе))
12.05.2010 в 21:10

Музыка — мой личный сорт обезболивающего (c) G-Dragon
TomoPi~ ХД учила)ХД в том то и беда)ХД

ХД еще и какие ^_~
12.05.2010 в 21:12

The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
MaouJun сама? с учителем? как давно?
японский это такой язык - его всю жизнь ежедневно повторять надо, чтоб не забыть..
12.05.2010 в 21:21

Музыка — мой личный сорт обезболивающего (c) G-Dragon
TomoPi~ сама)ХД ну уже как 2 месяца не занимаюсь)))
ну дя... хотяя он вроде англ легче, но вот иероглифы)ХД
12.05.2010 в 21:28

The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
MaouJun ну самому все-таки сложнее учить его xDDD хотя я наверное по себе сужу ^^'''''
да и два месяца Оо понятное дело, что тут все забудешь Оо
смотря с какой стороны посмотреть)))) там есть вещи побредовее, чем в английском)
12.05.2010 в 21:30

Музыка — мой личный сорт обезболивающего (c) G-Dragon
TomoPi~ ну я в принцепе запоминаю все и это нормально, но вот иногда заставить ся не могу))ХД
я же говорю тчо я бака)))
что например побредовее?
12.05.2010 в 21:37

The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
MaouJun а систематизация материала? а сложные моменты, которых нет ни в одном русском самоучителе? Оо
почему бака? если возможности нет, да и к тому же у нас такие самоучители, видела я их :/
различия まで и までに, на самом деле это еще несложно, просто бывает, что кто-то не может понять.. потом, субстантивизация с помощью разных частиц, а еще точно определенные рамки для использования нескольких разных слов, означающих вероятность действия, что еще было... ах да, эта их пиздец-иерархичность во всем - вот тут убиться можно не думая просто Оо мне сейчас сложно вспомнить еще что-нибудь xDD
12.05.2010 в 21:44

Музыка — мой личный сорт обезболивающего (c) G-Dragon
TomoPi~ О_о эм... а в минно но нихонго?
ХД вововово... и это плохо...
эм... made и madeta, если не ошибаюсь О_о что-то учила такое, но уже не помню Т_Т
субстантивизация с помощью разных частиц это типа частицы ва, но и тд
определенные рамки для использования нескольких разных слов, означающих вероятность действия омг...
а еще типа я у них там вариантов сколько или то что тут у тебя, тут у него, и там, но вот про тут и там мне легким показалось, хотя знакомая понять не может этого)ХД
иерархичность эм... не поняла...
12.05.2010 в 22:01

The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
MaouJun русская версия так себе, мы по англоязычной учимся, но кстати да, по минна но нихонго) просто представь: перед на английский немного каверкает, а перевод на русский идет с английского и каверкается еще сильнее Оо
к тому же вообще подразумевается, и я в принципе согласна, что лучше японский учить посредством английского)

нет, madeni. ni - как падежный указатель который.

это типа частицы ва, но и тд
не, совершенно иное: субституты типа mono, koto, joutai, tokoro, no koto и еще много)

или то что тут у тебя, тут у него, и там, но вот про тут и там
такая хрень и в английском есть, это просто и проходится же в самом начале))

эм... не поняла...
допустим глаголы: обычный, самоуничижительная версия и просто уважительная версия. например itadakimasu от itadaku - самоуничижительная версия, используемая при употреблении глаголов принимать, пить и есть, еще например irasshaimase *от irassharu*, который так часто используется японцами работниками кафе, магазинов и т.д. по отношению к пришедшим клиентам, это вежливая форма от глаголов идти, быть и приходить)) и по типу)))) а еще у них такие глаголы, что есть несколько форм в зависимости от статуса... например, если кто-то тебе что-то дает, то ты будешь говорить примерно так: "человек-сан дал мне что-то", но в зависимости от статуса будет отличаться глагол "давать", если человек равен тебе, то используется kureru либо, если хочешь быть вежливым по отношению к нему, kudasaru, если человек ниже по статусу или ребенок - kureru, а если выше по статусу, то строго kudasaru
и всякое такое))

с этим у них, короче, достаточно сложно) а еще разговорная, обычная и очень вежливая речь, очень много различных форм, чтобы сказать что-то примерно одинаковое по смыслу)))
12.05.2010 в 22:10

Музыка — мой личный сорт обезболивающего (c) G-Dragon
TomoPi~ о май гад)ХД от они тоже переводят)ХД
я то и англ не наю нормально Т_Т ХД

аа я всегда ni и ta путаю((( они похожи Т_Т

О_о... все это для мя потемки)ХД эти частицы...

дям... а я уже не помню такого в англ, наверное просто уже они приелись)ХД

ох... эти статусы Т_Т *опустил голову и думает стоит ли учить*

ага, это самое тяжелое что у них оно отличается так(((
хотя смешно то что русский тяжелее японского)ХД

ты столько знаешь *_* точно не хочешь меня по скайпу поучить?
12.05.2010 в 22:20

The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
MaouJun
да я тоже не блещу знаниями xDDD

ну да немного по написанию xDD

просто не факт, что ты до них доходила)))) тут на самом деле не очень сложно, главное разобраться)))

ну всякие this-that всего два правда, а не четыре, но принцип практически тот же xDD

э, э, Э! не надо так пугаться xDDD честное слово, это не то, из-за чего надо отступать, а свои трудности есть в каждом языке))) и русский и правда сложнее, потому что в русском все-таки гораздо больше из того, что нужно тупо вызубрить, а не понять)))

это мало ^^'''' хотя мы вроде даже дважды писали просто так тесты с самого низкого уровня Норёку...
можно было бы попробовать, я особо не против)) только сессию давай для начала сдадим?)))) сейчас-то если есть вопросы, то задавай, но если учить, то все-таки, когда времени больше будет)
12.05.2010 в 22:25

Музыка — мой личный сорт обезболивающего (c) G-Dragon
TomoPi~ дям... срочно надо на курсы, очень срочно))ХД

тока черточка отличительная черта)ХД

я до них не доходила это точно)ХД

ой точно)ХД я про них забыла, они уже на автомате)ХД

эх... от тут ты права про все, ведь русский мы знаем и говорим, а тут язык другой и сразу руки слаживать, это не правильно...

ого Нореку... я бы хотела выучить язык и сдать его потом, только не знаю зачем О_О
дододо... после сессии иначе мой мозг расплавится *_* :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
12.05.2010 в 22:38

The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
MaouJun ну да, пересекающая)))

как зачем? Оо международный диплом все-таки Оо ты же можешь его постепенно поуровнево сдавать))) я вот следующей зимой пятый *бывший четвертый* перепрыгну, буду 4-й *когда-то третий* сдавать)))
вот, именно расплавится xDDD к тому же сейчас надо внимания больше уделять идущим экзаменам xD
:heart::heart::heart:
12.05.2010 в 22:49

Музыка — мой личный сорт обезболивающего (c) G-Dragon
TomoPi~ ХД... ага и у них вообще похожих много)) бу на них)

ну да... надо будет стремиться что бы сдать его)ХД
ага, это точно, а то и так много времени теряю на все другое)ХД
:squeeze:
12.05.2010 в 22:59

The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
MaouJun да ладно)))) это все, когда запомнится, будет таким простым казаться))))

дада)))) надо стремиться))))))))
меня тоже постоянно что-то отвлекает, обычно это что-то - интернет xDDD
:kiss:
12.05.2010 в 23:01

Музыка — мой личный сорт обезболивающего (c) G-Dragon
TomoPi~ ну да, кстати так всегда поначалу)ХД тоже самое было и с англ у мя)ХД

ХД... вот интернет!!! зло!!! я снова выложила перевод Т_Т
12.05.2010 в 23:22

The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
MaouJun :squeeze:

вот! я уже 6 с половиной часов безвылазно на дайрях! Оо даже голову не помыла Оо
увааа! круто же! я чуточку попозже почитаю?) сейчас я дам глазам отдых и пойду мыть голову xDD
12.05.2010 в 23:35

Музыка — мой личный сорт обезболивающего (c) G-Dragon
TomoPi~:heart:

ого... не я вылазно, но все равно сижу(
с легким паром)))
меня пробило на переводы что-то сильно)ХД
13.05.2010 в 01:20

The truth is rarely pure and never simple. © O.Wilde
MaouJun я если сяду, то все.... надолго....
спасибо xDDD
ну круто же)) только про жкзамены не забывай :heart:
13.05.2010 в 14:35

Музыка — мой личный сорт обезболивающего (c) G-Dragon
TomoPi~ дайри затягивает сильно, много чего нового можно вычитать и потом эти коменты и все такое)ХД

не я не забыла про него, сдала)ХД